Гражданское дело, связанное с защитой прав потребителя (некачественное оказание услуг по окрашиванию волос с салоне красоты, причинившее вред здоровью)

К адвокату Сергею Кузнецову обратилась В., которой в салоне красоты была сделана процедура мелирование волос головы, после которой у нее появилась аллергическая реакция в виде покраснения кожи головы , отека одного из век. Ситуация была в следующем. Ранее В. проводила указанную процедуру у одного и того же мастера, так как знала, что у нее имеется аллергическая реакция на краску для волос, а потому предупреждала мастера, чтобы краска никак не касалась кожи головы. Но в связи с переездом ей пришлось обратиться в другой салон. В. предупредила мастера, что у нее аллергия и что нельзя, чтобы краска попадала на кожу головы. Мастер согласилась с ней, но пояснила, что будет работать с дорогой косметикой для головы японского производства при применении которой не должно быть никакой аллергической реакции. В конечной фазе процедуры мелирования- тонировании, краска была нанесена на кожу головы. По началу ничего плохого не было. В. была довольна результатом, однако вечером у нее появилась аллергическая реакция, и именно покраснение кожи головы и начался отек века, который начал увеличиваться. Пришлось вызвать скорую помощь, которая оказания первую медицинскую помощь и рекомендовала обратиться в медучреждение к врачу- аллергологу. На следующий день В. последовала совету врачей и обратилась к специалисту, который установил, что аллергическая реакция возникла на краску для волос.

На основании указанных сведений, справки из скорой медицинской помощи, справки от врача аллерголога адвокат обратился с иском в Останкинский районный суд г. Москвы, который в ходе нескольких судебных заседаний пришел к выводу об обоснованности доводов иска и удовлетворил их, постановив соответствующее решение суда о взыскании компенсации за причиненный вред, компенсацию за моральный вред и иные судебные расходы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями: