Ответы на вопросы по страховым случаям (ОСАГО, КАСКО и т.д.)

Вопрос:

Прошу вас сообщить правовые основания для обязания страховой компании выполнить замену лобового стекла путем направления на станцию ТО. Благодарю за ответ

Ответ:

Добрый день, что должна сделать СК в случае наступления страхового случая (каким путем компенсировать повреждения) указано в заключенном с Вами договоре страхования (страховом полисе). Если выплата или направление, то в своем заявлении Вы указываете, что хотите, чтобы Вам выплатили по калькуляции или направили на СТОя страховщика.

С уважением, адвокат С.Н. Кузнецов

Вопрос:

Добрый день! У меня следующая проблема. По первому страховому случаю были повреждения двери и крыла, цепанули во дворе, но страховая с этим случаем все решила хорошо и дали направление на ремонт. До этого был еще один случай но поскольку не сразу заметила, соответственно не обратилась сразу, задний бампер у номера покарябан до пластмассы. Осматривали машину в слегка грязном виде при случае двери и крыла, но повреждение это было видно, ничего мне помимо него не сказали. Не успела я попасть в сервис на осмотр, как меня цепляют практически в том же месте только слегка по касательной и молдинги задевают в общем образовались не бросающиеся в глаза царапины. Я вызвала гаи, дали справку, приехала в страховую, ее обфотали со всех сторон (предварительно помыла ее, соответственно следы свежего ДТП слились с вот этой покарябанной проблемой у номера. В принципе можно принять ее за один случай. Направление на ремонт у меня на руках. Вроде ничего не сказали. Такой вопрос, могут ли они потом передумать и сказать что я их пытаюсь надуть и т. п. И вообще какие их действия и мои в таких случаях. Знаю против них тяжело что-либо доказать. Могут ли они сами подать на меня в суд и вообще, что грозит. И если я ремонт уже произведу, после ремонта заставить меня возместить, т. к. они посчитают этот случай некорректным ну или что-то в этом роде. Спасибо

Ответ:

Уважаемая Анна, Вам беспокоиться не о чем. Если страховая компания выдала направление на ремонт — значит она согласилась с фактом страхового случая и оснований для пересмотра дела в дальнейшем и предъявления к Вам каких — либор претензий нет. В случае возникновения проблем со страховой компанией рекомендую обратиться за помощью в нашу коллегию.

С уважением, адвокат С.Н. Кузнецов

Вопрос:

Была задолженность по кредиту (последний год графика не смогли платить). В декабре 2009 года банк подал в суд иск. Было вынесено судебное решение о выплате задолженности в размере основного долга, процентов и комиссии. Задолженность согласно исполнительному листу была выплачена банку в полном объеме (весь основной долг с учетом процентов и комиссии) банку в феврале 2012 года (в течение 1,5 лет), но банк не расторгает договор, не дает справку об отсутствии задолженности, и каждый день требует теперь оплатить еще какие-то пени и штрафы в сумме, аналогичной выплаченной сумме. У судебных приставов информации о том, что мы оплатили всю сумму задолженности нет: просят принести справку из банка. Законно ли требование банка об оплате штрафов и пени после полного выполнения судебного решения по исполнительному листу? Законно ли банк отказывает нам в расторжении договора и выдачи справки об отсутствии задолженности? Что нам делать в этой ситуации?

Ответ:

Добрый день, если решение суда исполнялось от судебных приставов, то к ним и обращайтесь. После исполнения Вами решения суда о выплате всех средств, которые указаны в решении суда, исполнительное производство должно быть прекращено. Принесите приставам все Ваши платежные документы, отдайте копии, пусть подсчитают и прекратят производство.

С уважением, адвокат С.Н. Кузнецов

Понравилась статья? Поделить с друзьями: